Более 35 проектов Sundance 2024, созданных с помощью Blackmagic Design

Компания Blackmagic Design объявила о том, что более 35 выдающихся проектов, представленных на кинофестивале Sundance 2024, были созданы с помощью цифровых кинокамер, программного обеспечения для монтажа, грейдинга, визуальных эффектов (VFX) и постобработки звука DaVinci Resolve Studio, облачного сервиса Blackmagic Cloud и других.

Blackmagic Design поздравляет множество выдающихся художественных, документальных и эпизодических фильмов, которые были выбраны для участия в программе Sundance 2024, включая «Хороший», «Стрессовые позиции» и «Союз», которые были частично сняты на камеры Blackmagic Design. Кроме того, такие проекты, как «Люби меня», «Настоящая боль», «Suncoast» и «Победитель», использовали программное обеспечение DaVinci Resolve Studio и Fusion Studio VFX и motion graphics на протяжении всего постпроизводства, а документальные фильмы, такие как «Фрида» и «Союз», также использовали Blackmagic Cloud.

По словам режиссера «Стрессовых позиций» Арлин Мюллер, «мы использовали URSA Mini Pro 4.6K G2 в качестве камеры B и второй камеры, что позволило режиссеру Теде Хаммел получить несколько кадров вне производственного графика, а также захватить несколько ключевых ракурсов в качестве второй камеры на площадке. Это было отличное дополнение к нашему пакету и позволило Теде гибко снимать дополнительные моменты как на съемочной площадке, так и вне ее, что очень помогло в монтаже».

«Доступность DaVinci Resolve позволила мне вырасти как колористу за последние десять лет, и теперь я использую его в качестве основы нашей компании Elemental Post. Это дало мне уверенность как колористу в работе над таким VFX и цветоемким фильмом, как «Люби меня»», — говорит Дэвид Томиак, колорист «Люби меня». «Сборка Resolve для конвейера VFX была потрясающей и позволила нам более творчески подойти к цветокоррекции. От использования матовых и альфа-слоев до преобразования цветового пространства и рабочего процесса ACES — все это позволило нам создать мощный конвейер, работая с различными поставщиками VFX».

Проекты Sundance 2024, в производстве которых использовались камеры и оборудование Blackmagic Design:

  • «Лучшие ангелы: Евангелие от Тэмми Фэй» режиссер Джастин Кейн использовал DaVinci Resolve Studio для черновой съемки;
  • В фильме «Дочери» режиссер Майкл «Камбио» Фернандес использовал цифровую кинокамеру Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K для отдельных сцен;
  • «Dìdi (弟弟)» DIT Джордан Ливингстон использовал DaVinci Resolve Studio для dailies;
  • «Exhibiting Forgiveness» DP Lachlan Milne использовал DaVinci Resolve Studio для создания LUT;
  • «Good One» DP Wilson Cameron использовал Pocket Cinema Camera 4K для отдельных сцен и DaVinci Resolve для грейдинга dailies;
  • «I Saw the TV Glow» DP Eric Yue использовал цифровую кинокамеру Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K Pro в качестве референсной камеры;
  • «It’s What’s Inside» DIT Шон Роулз использовал карту захвата и воспроизведения DeckLink Studio 4K, монитор/рекордер Blackmagic Video Assist 7″ 3G, устройство захвата и воспроизведения UltraStudio HD Mini, UltraStudio Recorder 3G и DaVinci Resolve Studio для производства;
  • «Лютер: Never Too Much» DP Bryan Gentry использовал DaVinci Resolve для создания LUT, Micro Converter SDI to HDMI 3G для мониторов на съемочной площадке и UltraStudio Recorder 3G для удаленного просмотра;
  • «Out of My Mind» DP Noah Greenberg использовал DaVinci Resolve во время тестирования камеры, а DIT Yanick Champagne — маршрутизатор Blackmagic Videohub 20×20 12G, монитор SmartView 4K, UltraStudio 4K, UltraStudio Mini Monitor и DaVinci Resolve;
  • В «Стрессовых позициях» режиссер Арлин Мюллер использовала цифровую кинокамеру Blackmagic URSA Mini Pro 4.6K G2 в качестве камеры B; и
  • В фильме «Союз» режиссер Мартин ДиСикко использовал цифровую кинокамеру Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K для отдельных сцен.

 

War Game